Магазин товаров для восточных танцев «Belly Fashion» осуществляет доставку заказов по России следующими способами:

Способ доставки География доставки Сроки доставки* Где получать заказ? Возможность оплаты при получении Сайт для отслеживания доставки
Почта России (1-ый класс) Крупные города РФ От 4 рабочих дней В почтовом отделении Есть**

При оплате заказа при получении взимается комиссия: 1% от объявленной стоимости посылки + от 1 до 9% комиссия за денежный перевод*.

ссылка
Небольшие города и населенные пункты от 8 рабочих дней В почтовом отделении
СДЭК Москва На следующий день На дом Есть

При оплате заказа при получении взимается комиссия: 2% от объявленной стоимости посылки за денежный перевод*.

Крупные города РФ от 5 рабочих дней На дом ссылка
Небольшие города и населенные пункты От 8 рабочих дней На дом
EMS Крупные города РФ от 3 дней На дом Есть**

При оплате заказа при получении взимается комиссия: 1% от объявленной стоимости посылки + от 1 до 9% комиссия за денежный перевод*.

ссылка
Небольшие города и населенные пункты От 7 дней На дом

*Сроки доставки примерные и рассчитаны на основе контрольных сроков служб доставки. Количество дней доставки считается с момента передачи заказа в транспортную службу.

** Процентная ставка зависит от региона, из которого идёт почтовый перевод, и суммы наложенного платежа.

Доставка по Москве

Доставка заказов из магазина костюмов для танца живота по Москве осуществляется день в день или на следующий день. Для доставки используются службы СДЭК и Достависта.

Доставка из магазина товаров для восточных танцев Почтой России по РФ

Все заказы магазин товаров для восточных танцев отправляет первым классом (авиа). Доставка заказов занимает от 3 дней в крупные города и от 8 дней в небольшие населенные пункты. Стоимость 250 р.

Экспресс доставка курьером — EMS по РФ

В случае, если вы хотите получить заказ быстрее (за 3-4 дня), можно воспользоваться этим видом доставки. Стоимость доставки курьером составляет 500 рублей. Этот способ доставки из магазина товаров для восточных танцев мы рекомендуем для тех, кто проживает в крупных городах России. Для небольших населенных пунктов лучше выбрать доставку Почтой России, т.к. сроки доставки будут примерно одинаковые, а в некоторых случаях и быстрее.

Куда доставляются товары, заказанные в магазине товаров для восточных танцев?

Почта России: заказ приходит на ваше почтовое отделение; при этом вам высылается уведомление, что вам пришла посылка. Для того, чтобы получить товар, вам потребуется прийти с паспортом и уведомлением на почтовое отделение по вашему месту жительства. Если уведомление по каким-то причинам не пришло, вы можете отслеживать заказ на сайте Почты России по вашему почтовому идентификатору (трек-номеру). Почтовый идентификатор можно уточнить у администратора магазина. В случае, если вы видите на сайте, что посылка пришла, а извещения нет, вы можете обратиться в ваше почтовое отделение с паспортом и номером идентификатора и вам выдадут посылку.

Экспресс служба (EMS) и другие курьерские службы осуществляет доставку заказов «до двери». От получателя требуется предъявление документа, удостоверяющего личность. Предварительно с вами свяжется курьер для уточнения времени доставки заказа.

Отслеживание посылок

Все посылки при отправлении получают уникальный почтовый идентификатор. После отправки заказа администратор магазина товаров для восточных танцев «Belly Fashion» свяжется с вами и сообщит номер идентификатора. При отправке посылки информация о ней появляется на сайте службы доставки в течение 24 часов.

Если посылка отправлена обратно

Бывают случаи, что посылка возвращается обратно магазину вследствие нескольких причин:

  1. посылка не востребована получателем,
  2. истек срок хранения ее на почте.

В этом случае, если необходимо заново отправить посылку, магазин получает посылку, переупакует, служба доставки присваивает новый идентификационный номер и отправляет обратно к вам. При этом стоимость доставки и возврата посылки оплачивает покупатель.

Если ваша посылка была отправлена обратно, вы можете обратиться в любое почтовое отделение Почты России:

  1. по телефону горячей линии 8-800-2005-888 с вопросом о причине возврата вашей посылки. Эту информацию сотрудники почты предоставят вам как получателю;
  2. если вы не получили ответа из службы Почты России, напишите заявление с просьбой сообщить причину возврата посылки и приложите копию квитанции. Квитанцию вы можете получить от магазина, который отправил ваш заказ.  Это также можно сделать по электронной почте сlient@russianpost.ru. Вы можете обратиться за помощью в поиске отправленного обратно заказа в магазин.

Задать вопрос

Задайте ваш вопрос. Мы обязательно ответим в течение 24 часов.

Введите корректные данные.
Введите корректные данные.
Введите текст.