Мы предлагаем следующие способы доставки:

 

Способ доставки

География доставки

Сроки доставки*

Где получать заказ?

Оплата при получении

Сайт для отслеживания доставки

Почта России (1-ый класс)

Москва

от 5 рабочих дней

В почтовом отделении

Есть

При оплате заказа при получении взимается комиссия: 1% от объявленной стоимости посылки + от 1 до 9% комиссия за денежный перевод**. 

ссылка

Крупные города РФ

от 5 рабочих дней

В почтовом отделении

Небольшие города и населенные пункты

от 8 рабочих дней

В почтовом отделении

СПСР

Москва

от 4 рабочих дней

На дом

 

Есть

При оплате заказа при получении взимается комиссия: 2% от объявленной стоимости посылки за денежный перевод**.


ссылка

Крупные города РФ

от 5 рабочих дней

На дом

Небольшие города и населенные пункты

от 8 рабочих дней

На дом

EMS 

Крупные города РФ

от 5 дней

На дом


 

Есть

 

При оплате заказа при получении взимается комиссия: 1% от объявленной стоимости посылки + от 1 до 9% комиссия за денежный перевод**.

ссылка 

 Небольшие города и населенные пункты

 от 7 дней

 На дом

*Сроки доставки примерные и рассчитаны на основе контрольных сроков служб доставки. Количество дней доставки считается с момента передачи заказа в транспортную службу.

** Процентная ставка зависит от региона, из которого идёт почтовый перевод, и суммы наложенного платежа.

Почта России

Заказы на сумму более 1500 рублей доставляются бесплатно. Все заказы отправляются первым классом. Доставка заказов занимает от 5 дней в крупные города и от 8 дней в небольшие населенные пункты.

Экспресс доставка - СПСР

В случае, если вы хотите получить заказ быстрее (за 4-5 дней), можно воспользоваться этим видом доставки. Для заказов СПСР действует скидка 50% на стоимость доставки, если ваш заказ превышает сумму 1500 рублей. Но, как правило, если в вашем городе нет представительств этих компаний, доставка может занять гораздо больше времени. Этот способ доставки мы рекомендуем для тех, кто проживает в крупных городах России. Для небольших населенных пунктов лучше выбрать доставку службой EMS. В этом случае сроки доставки займут от 4 дней.

Курьерская доставка (только по г. Благовещенск и г.Белогорск - Амурская область).

Курьерская доставка осуществляется бесплатно, заказ доставляется покупателю на дом.

Куда доставляются товары?

Почта России: заказ приходит на ваше почтовое отделение; при этом вам высылается уведомление, что вам пришла посылка. Для того, чтобы получить товар, вам потребуется прийти с паспортом и уведомлением на почтовое отделение по вашему месту жительства. Если уведомление по каким-то причинам не пришло, вы можете отслеживать заказ на сайте Почты России по вашему почтовому идентификатору. Почтовый идентификатор можно уточнить у администратора магазина. В случае, если вы видите на сайте, что посылка пришла, а измещения нет, вы можете обратиться в ваше почтовое отделение с паспортом и номер идентификатора и вам выдадут посылку.

Экспресс служба (СПСР, EMS) осуществляет доставку заказов по схеме "от двери до двери". От получателя требуется предъявление документа, удостоверяющего личность. Предварительно с вами свяжется курьер для уточнения времени доставки заказа.

Курьерская доставка осуществляется только по г. Благовещенск и г. Белогорск (Амурская область). Перед тем, как вам доставят заказ, с вами свяжутся по телефону и договорятся о месте и времени. От получателя требуется предъявление документа, удостоверяющего личность.

Отслеживание посылок

Все посылки при отправлении имеют уникальный почтовый идентификатор. После отправки заказа менеджер магазина свяжется с вами и сообщит номер идентификатора. При отправке посылки информация о ней появляется на сайте службы доставки в течение 24 часов.

Если посылка отправлена обратно

Бывают случаи, что посылка возвращается обратно магазину вследствие нескольких причин:

1. посылка не востребована получателем,

2. истек срок хранения ее на почте. 

В этом случае, если необходимо заново отправить посылку, магазин получает посылку, переупакует, служба доставки присваивает новый идентификационный номер и отправляет обратно к вам. При этом стоимость доставки и возврата посылки оплачивает покупатель.

Если ваша посылка была отправлена обратно, вы можете обратиться в любое почтовое отделение Почты России:

1) по телефону горячей линии 8-800-2005-888 с вопросом о причине возврата вашей посылки. Эту информацию сотрудники почты предоставят вам как получателю;

2) если вы не получили ответа из службы Почты России, напишите заявление с просьбой сообщить причину возврата посылки и приложите копию квитанции. Квитанцию вы можете получить от магазина, который отправил ваш заказ.  Это также можно сделать по электронной почте сlient@russianpost.ru. Вы можете обратиться за помощью в поиске отправленного обратно заказа в магазин.